?

Log in

tears of words - Бред лунного хомяка [entries|archive|friends|userinfo]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды

[ website | Бредопага ]
[ userinfo | Инфа ]
[ archive | Старьё ]

tears of words [11.06.2006|0:45]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды
[Tags|, ]
[mood |amusedamused]
[music |Boney M - Brown Girl In The Ring]

Жизнь интересная штука, сознание еще интереснее, но сегодня мы поговорим про интеллигннцию.
Причем про такое явление как "российская интеллигенция", как было уяснено из портрета, созданного общественным мнением, гордую, но слабую.
Мы попытаемся понять пичины подобного положения дел и дать несколько рекомендаций для исправления ситцации.
Как известно после октябрьско-ноябрьских событий какого-то года прошлого века люмпен-пролетарии и крестьяне во главе с Красной армией начали планомерный процесс угнетения интеллигенции. Нынешнее поколение, потомки тех самых угнетателей, сыновья столяра и плотника, начало воспитания которых лежит в социалистической действительности, а конец в демократическом хаосе и вседозволенности, погрязшее в собственных мелочных интересах негативно реагирует на своих сверстников, которые имеют талант общественного деятеля или тонкую душевную организацию, не согласную с происходящим безобразием и желающим жить в мире гормонии, и пытается их всячкски притеснить и задушить. Надо заметить делает это хорошо, руки и другие члены материальных тел представителей данной прослойки общества, не привыкшие к ручкам и скрипкам, а скорее к топорам и станкам развиты и могут использоваться для подобных действий.
И каким жен должен стать новый "русский интеллигент" что бы эффективно противостоять вакханалии неадекватности мира в условиях рушения и перестройки моральных устоев общества. Тут уже не достаточно того анегдотического понимания: понять издевку и дать в морду. Здесь надо использовать природный ум, которым априори, согласно дефиниции надлежит обладать каждому интеллегнтному человеку. Необходимо не только понимать и отвечать, но, что главнее, привлечь общественное мнение на свою сторону в независимости от того, что бы сделаешь и что ответишь. Можно ведь дать обидчику отпор, но это будет расценено как откровенное нападение на личность. Нет, безусловно, я не говорю что прямолинейность честность и открытость это архаизмы, но всё же поведение следует подводить под современные законы, нормы, понятия в конце концов.
А сейчас мои маленькие любители плюшевых игрушек, я пойду пить чай с ликером ибо имел несчастье приболеть. А вам, как вы уже в принципе догадались остается только одно - дочитать и если хотите откомментить этот поток мысли.
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: ytkahoc
10.06.2006|21:05 (UTC)
ты прав
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ru_klepto
10.06.2006|21:05 (UTC)
"эффективно противостоять вакханалии неадекватности" :-))) сам то хоть понял, что написал? :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
10.06.2006|21:07 (UTC)
скорее да чем нет (= а что тебя не устраивает?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ru_klepto
10.06.2006|21:10 (UTC)
меня? всё :-) так, интересуюсь

чего вдруг на манифесты пробило?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
10.06.2006|21:12 (UTC)
я пытаюсь готовиться к экзамену по истории и философии науки, давление так стравливаю, а то давление шкалит. О_О
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ru_klepto
10.06.2006|21:14 (UTC)
ааа :-) нужное дело
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
10.06.2006|21:17 (UTC)
ага. меня волнует вопрос как буду выглядеть я в роли преподавателя.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ru_klepto
10.06.2006|21:20 (UTC)
это как умными словами выжигать в головах студентов остатки желания учиться? :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
10.06.2006|21:24 (UTC)
ну мне не нравиться когда текст написан жестко научным языком, но с другой стороны специалисты должны знать их иначе они ни разу не специалисты. объяснять что-то конечно надо обычными словами, но и требовать чтоб знали термины. ИМХО
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ru_klepto
10.06.2006|21:18 (UTC)
у меня есть гипотеза, почему люди тупеют. техногенные катастрофы. например, чернобыль долбанул и страна вдруг разом обезумела. радиация мозги выжгла
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
10.06.2006|21:20 (UTC)
ну карту поражения территорий я видел. но смотри в японии было 2 именно ядерных, а не тепловых, как в чернобыле взрыва, а интеллет шкалит.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ru_klepto
10.06.2006|21:24 (UTC)
не сразу же. лет 20 прошло, прежде чем они попёрли
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
10.06.2006|21:26 (UTC)
вот как раз и тут 20к миновал. посмотрим что придумает население соучастных областей
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c0mputerboy
10.06.2006|22:00 (UTC)
эмм, к чему все это?
мы не на ток-шоу %) а ты не Валерия Ильинична )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
10.06.2006|22:05 (UTC)
да вот вчера написать захотелось.
ток-шоу? я думал это мой жж. причем тут В.И.??
хотя ток-шоу это хорошо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c0mputerboy
10.06.2006|22:11 (UTC)
ну просто обычно такие хмм.. мутные темы, как русская интеллигенция, мир во всем мире или проблемы негров в албании обсуждают на ток-шоу дяденьки типа Познера, вот и подумалось
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
10.06.2006|22:16 (UTC)
проблему мира среди негров и Познера в Албании обсуждают, как правило после того как албанский негр заявил что Познер его притесняет. так что как грица нет дыма без огня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: southparallel
12.06.2006|11:41 (UTC)
ну не скажи,не так уж и душат интеллигенцию, сейчас по кр.мере)
(Reply) (Thread)