?

Log in

No account? Create an account
1к и амнезия - Бред лунного хомяка [entries|archive|friends|userinfo]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды

[ website | Бредопага ]
[ userinfo | Инфа ]
[ archive | Старьё ]

1к и амнезия [24.10.2006|12:21]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды
[Tags|]
[mood |irateirate]
[music |Сергей Лазарев - Eye Of The Storm]

Поскольку я аццкий маразматик и могу проспать всё на свете, я это собственно и сделал. Поэтому отмечаем сегодня дату +3 дня. 3 потому что раньше я не видел и вобще число 3 мне нравиться (=
linkReply

Comments:
[User Picture]From: kestel
24.10.2006|8:31 (UTC)
Мухаха, опять бред гонишь :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
24.10.2006|12:43 (UTC)
Сука, поздравил бы хоть!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kestel
24.10.2006|16:58 (UTC)
С чего бы это? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
24.10.2006|21:01 (UTC)
Я знаю, я знря надеюсь. От тебя даже снега зимой не допросишься Т_Т
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kestel
25.10.2006|4:58 (UTC)
Угу :) Ее-то от меня точно не допросишься )
(Reply) (Parent) (Thread)
From: likantrop
25.10.2006|6:53 (UTC)
Летом то же :)
А чего поздравлять ...
говорят если посадить1000 боезьян то они чонить умное напечатуют , эксперемент будем считать проваленым ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kestel
25.10.2006|6:54 (UTC)
Ага, они смогут сгенерить исошник венды :)))
Ну это как раз про лярву ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ytkahoc
24.10.2006|21:02 (UTC)
какие 3 недели 28 прилетит комета!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belie_oblaka
24.10.2006|22:07 (UTC)
чмаки(:
(Reply) (Thread)