?

Log in

редкое зрелище — хомяк игрун в естественной среде - Бред лунного хомяка [entries|archive|friends|userinfo]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды

[ website | Бредопага ]
[ userinfo | Инфа ]
[ archive | Старьё ]

редкое зрелище — хомяк игрун в естественной среде [28.11.2006|14:29]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды
[Tags|, , ]
[Current Location |ИБФ]
[mood |jubilantjubilant]

Вы знаете как я отношусь к играм, но вот это, я просто не могу это пропустить! Прощай аванс, я лечу к тебе, Вадик!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: martellena
28.11.2006|13:54 (UTC)
потом расскажешь, достал ли ты соседа))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
29.11.2006|11:19 (UTC)
кажется сначала мне надо достать нормальную видеокарту (=
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martellena
29.11.2006|11:45 (UTC)
когда собираюсь поиграть, все время забываю, что у меня на ноуте видюха допотопно-стандартная =(
обзавестись что ли мощненьким десктопом завтрашнего дня))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
29.11.2006|12:43 (UTC)
а я наоборот думаю брать супернавороченный ноутбук, а текущий слабый комп юзать как сервер (=
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martellena
29.11.2006|13:54 (UTC)
навороченный ноут начинается от 3-х штук баксов.
а супернавороченный от 5.
тогда как десктоп супернавороченный можно за полторы собрать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
29.11.2006|14:03 (UTC)
мне хватит ноута ценой в 60-80 тысяч рублей, что то я от долларов отвык уже, возможно даже меньше.
десктоп в туалете неудобно читать (=
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martellena
29.11.2006|14:37 (UTC)
за всю свою жизнь с ноутбуками (это последние лет 6) мне ни разу не приходилось использовать ноутбук в туалете...)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
29.11.2006|14:50 (UTC)
ну видишь как тебе повезло! (+
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martellena
29.11.2006|14:58 (UTC)
я к тому, что мобильность до такой степени тебе вряд ли понадобится)
гораздо удобнее иметь стационарный мощный комп + ноутбук для путешествий, командировок, дач и т.п.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: martellena
29.11.2006|14:38 (UTC)
80 тысяч - это как раз и есть 3000 баксов.
не думала, что ты начал ТАК хорошо зарабатывать)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
29.11.2006|14:49 (UTC)
я еще не начал зарабатывать. ты делаешь такие выводы, как будто я завтра в магазин за ним иду.
(Reply) (Parent) (Thread)