?

Log in

[LJ2ME] - Бред лунного хомяка [entries|archive|friends|userinfo]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды

[ website | Бредопага ]
[ userinfo | Инфа ]
[ archive | Старьё ]

[LJ2ME] [28.03.2007|10:40]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды
[Tags|, , ]

Из всех снов за длительное время я помню только одну деталь: мне дают сдачу 10 рублей монетой, круто - думаю я. Смотрю на реверс, а там вместо герба города или министерства значок мерседеса о_О. Что это всё значит йопт.
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: ytkahoc
28.03.2007|9:34 (UTC)
хуедия
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolia_
28.03.2007|10:08 (UTC)
было бы прикольно, если бы давали "копейку" %) а там мерс. вот. типа ага
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
28.03.2007|10:51 (UTC)
копейки обычно не берут.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ytkahoc
28.03.2007|12:51 (UTC)
ты вобще творческий человек!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ytkahoc
28.03.2007|13:26 (UTC)
дерганио твоя муза!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snega
28.03.2007|20:59 (UTC)
мне на днях приснилось, что кест мне сказал в метро, чтоб я голову помыла :)))
(Reply) (Thread)