?

Log in

No account? Create an account
вылез ёжик из кармана, сука спиздил два нагана - Бред лунного хомяка [entries|archive|friends|userinfo]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды

[ website | Бредопага ]
[ userinfo | Инфа ]
[ archive | Старьё ]

вылез ёжик из кармана, сука спиздил два нагана [04.09.2007|7:00]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды
[Tags|]
[music |Diablo Swing Orchestra - [The Butcher's Ballroom #01] Ballrog Boogie]

Уникальная возможность узнать что-нибудь про людей. Я буду отвечать в меру честно и добро (+

Вы называете известного мне и вам человека, а я скажу:
1. Чем этот человек мне нравится
2. Чем этот человек мне не нравится
3. В какой ситуации я хочу, чтобы этот человек оказался
4. Какая сверхестественная способность ему бы подошла
5. Кого я вижу в качестве его пары
Желательно, чтобы вы после коммента разместили его у себя - я тоже хочу поучаствовать =)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: brouette
04.09.2007|3:21 (UTC)
я колеблюсь между ксюшей собчак и димой биланом )) выбирай сам ))
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ytkahoc
04.09.2007|11:50 (UTC)
я из не знаю ни разу обоих
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brouette
04.09.2007|17:38 (UTC)
я просёк фишку
(Reply) (Parent) (Thread)
From: amberlife
04.09.2007|7:16 (UTC)
Шодичка)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
04.09.2007|11:50 (UTC)
1. Он адский милашка, но не в моем вкусе (:
2. Тем что у нас лень и раздолбайство основаны на одних и тех же принципах.
3. В месячном лингвистическом походе по предгорьям Тибета (=
4. Менять образ вещей взмахом бедра (=
5. А я даже не знаю. Что-нибудь милое с хорошими нервами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _anakee_
04.09.2007|7:46 (UTC)
Барт Симпсон)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
04.09.2007|12:56 (UTC)
А а аа а вот я его не знаю -_-
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
04.09.2007|8:17 (UTC)
Ёжик тут при чем?
ps: iojik
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
04.09.2007|8:30 (UTC)
это был другой ёжик
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sanches_mgtu
04.09.2007|16:43 (UTC)
Я )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brouette
04.09.2007|17:37 (UTC)
тогда давай тоже меня ))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brouette
05.09.2007|14:13 (UTC)
так. себя тоже что ли нельзя?
тогда iojik'а :P
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
05.09.2007|20:53 (UTC)
1. У него от постоянной улыбки шипы сосредоточены на затылке (=
2. Он со мной редко тупит.
3. Вожатым в лагере (=
4. Хлопать ресницами и взлетать.
5. Что-то похожее на него, но другой раскраски.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brouette
06.09.2007|10:02 (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iojik
08.09.2007|19:11 (UTC)
круто % )
а хлопать и летать я умею )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snega
04.09.2007|21:49 (UTC)

чочо?жепь!

вера :D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
05.09.2007|12:40 (UTC)

ебрило

1. Леголас мини, а еще хрюкает (=
2. Иногда он достает алмазный лом и его хрен переубедишь, даже если он сам знает что не прав.
3. В славяно-греко-латинской академии в период расцвета. Хоть там писать научат. Розгами.
4. Волшебную палочку для отворота собак и боингов.
5. Пока я вижу только тебя (:
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: free_forever
05.09.2007|9:26 (UTC)
остя
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
05.09.2007|13:30 (UTC)
1. Он мегатру и позитиф. Ну и упырь, дааа.
2. Тем что он уже полгода не выпьет со мной текилы.
3. На необитаемом острове с толпой девствениц нимфоанок. Ахахаххахаха.
4. Телекинеза ему хватит.
5. Тут я не знаю. Не вижу. Я его ревную. (%
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: free_forever
06.09.2007|4:45 (UTC)
девственницы-нимфоманки?? бедный леха!!!

можешь прям тут поучаствовать, в жж я все равно это не запощу - политика моего журнала)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staim
05.09.2007|16:10 (UTC)
кепка
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
05.09.2007|20:47 (UTC)
1. Борюсь с желанием сделать с ним всё что обычно делают в онимэ. Пусон.
2. Он иногда слишком резкий по некторым вопросам, но это не скажу что минус.
3. На практике японии, чтонить айтишно-дизайнерское.
4. Чешироскокотеть.
5. Его драгоценный термоядерный реактор вполне подходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c0mputerboy
05.09.2007|20:29 (UTC)
борюсь с соблазном назвать одного известного тебе и мне человека...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
05.09.2007|20:55 (UTC)
я уже почти год как с ней не общаюсь. потому что я сволочь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c0mputerboy
06.09.2007|13:51 (UTC)
ну и ладно
моя ехидная натура тут мне подсказывает другую "облачную" кандидатуру в твой вопросничег, ну это уж на твое усмотрение ;)
(Reply) (Parent) (Thread)