?

Log in

No account? Create an account
Элеваторные кульбиты - Бред лунного хомяка [entries|archive|friends|userinfo]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды

[ website | Бредопага ]
[ userinfo | Инфа ]
[ archive | Старьё ]

Элеваторные кульбиты [05.11.2005|2:47]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды
[Tags|, ]
[mood |surprisedsurprised]
[music |Darren Hayes - Crush (1980 Me)]

Я просто обожаю наших лифтёров. Вчера запустили новый лифт в подъезде, это было с утра. Иду вечером домой, смотрю лифт уже работает (впервые за две недели), думаю ща прокачусь, ага, щаз! Это нововставленое механизмо застряло почти сразу. Поэтому пришлось сидеть вчера в лифте ждать пока приедут, ну полчасика посидел, выпустили таки, даже до этажа доехал. А сегодня его весь день чинили и до сих пор чинят. Мосотис форэва!

З.Ы. Фотки гломурного лифта, шарика над дачой и вообще выложу как только перестану лениться =)
linkReply

Comments:
From: ru_klepto
04.11.2005|23:53 (UTC)
а всё лень. нет, чтобы пешком подняться, как все нормальные люди :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
04.11.2005|23:55 (UTC)
ага я за 2 недели уже набегался и вобще интерсно было как он работает, только что же сменили, еще ни разу не катался
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iron_ksu
05.11.2005|11:30 (UTC)
Ох уж эти МАсковские лифты. Когда в Москве жила, регулярно застревала в лифтах своего подъезда, хотя дом был сравнительно новый и лифты хорошие были. Почему не ходила пешком? да ломало как-то на 13 и с 13 этажа пешком ходить. =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
05.11.2005|12:55 (UTC)
тогда уж Мацковские =)
хотя сегодня в нем ехал вполне нормально =-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexeidos
05.11.2005|21:20 (UTC)
Хорошо мне - на втором этаже живу ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
05.11.2005|22:18 (UTC)
АААА ты всё таки жииивееешь... блин я уже забыл как ты выглядишь... =)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: likantrop
06.11.2005|6:15 (UTC)
Надо срочно произвести отлов...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
06.11.2005|17:00 (UTC)
я непротив :)
(Reply) (Parent) (Thread)