?

Log in

No account? Create an account
-=_=- - Бред лунного хомяка [entries|archive|friends|userinfo]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды

[ website | Бредопага ]
[ userinfo | Инфа ]
[ archive | Старьё ]

-=_=- [23.12.2005|2:54]
Хомяки-захватчики из созвездия Мансарды
[Tags|]
[mood |sleepysleepy]
[music |MADONNA - [CONFESSIONS ON A DANCE FLOOR #08] JUMP]

У меня ща такой творческий кризис, что писать в жж кроме тупых тестов нечего, так что я массированно коменчу других, а на самом деле должен быть занят работой и подготовкой к экзамену и выбором темы этой несчастной диссертации. А еще и какието праздники скоро. Надо срочно делать что-нибудь, а то совсем рутинно и некузяво.
И вобще надо исправлять режим дня.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: belie_oblaka
23.12.2005|0:06 (UTC)
пшол из мирки прочь падонок...и то ему сделать надо и это - вот и не болтай а делай...
или ты предпочитаешь весомы стимул в виде гриндерса по чувствительному месту?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
10.01.2006|23:03 (UTC)
ты очень добрая (=
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ptica_sekretar
23.12.2005|17:10 (UTC)
Ага, больше спать, меньше есть, делать-всё-что-угодно-лишь-бы-не-писать-диссертацию, праздновать праздники, больше спать. Я повторяюсь, кажется? =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
10.01.2006|23:04 (UTC)
Больше спать... актуально и сегодня...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: southparallel
23.12.2005|21:43 (UTC)
бедняжка) тяжко? ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
10.01.2006|23:05 (UTC)
еще нет, но еслиб не фарингит и черт знает что сейчас жить было бы легче...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: southparallel
11.01.2006|8:48 (UTC)
если бы лето, ты хочешь сказать..)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pannikin
25.12.2005|18:00 (UTC)
какие-то праздники - это круто сказано :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ytkahoc
10.01.2006|23:11 (UTC)
по другому я их так ин е вопсринял...
(Reply) (Parent) (Thread)